Я в социальных сетях:

mailservice-4 mailservice-5 mailservice (1) mailservice (2) mailservice-3 mailservice-3

Артур Будовский

Школа статейного бизнеса «TextUnique» Для веб-райтеров и копирайтеров

Кемер нас оттянул!

25 Июль, 2013 4 403 просмотров 58 комментариев

Размещено в рубрике: Авторское отступление

Кемер

Коллеги, я вернулся с отдыха и начинаю понемногу реализовывать все обещания, которые дал перед поездкой. Уже сделал критику половине сайтов форумчан, приготовил отчет об отдыхе и разрабатываю кейс для участников закрытого раздела. Отчет будет длинным с кучей фоток и небольшим веселым видео. Поэтому приготовьтесь…

Мы несколько ночей выбирали отель, в котором предстояло провести отдых. И как это часто бывает, когда уже решение было принято, абсолютно случайно нам попался отель «Эйфория». Зацепило название, если бы он назывался «Super Grand Hotel Resort & Spa» мы бы его точно пропустили, так как «суперов-ультрапуперов» очень много, и мы уже их насмотрелись, а вот «Эйфория»… В общем копирайтинг (нейминг) сделал свое дело, фотографии нас порадовали, описание тоже, и мы отправились в путь…

Полет прошел гладко, а вот из аэропорта нас встретили сумасшедшая влажность, и температура под 40 градусов в тени! Добавьте к этому отсутствие сна, дополнительный двухчасовой трансфер и трехчасовое ожидание на заселение в номер (так как прибыли мы в 11) – состояние не из лучших. Однако!

За ожидание нам подарили крутой номер в отеле и пригласили набить животы вкусностями. Настроение улучшилось, и мы пошли осматривать территорию отеля. Я всегда думал, что она не имеет для меня значения и ошибался. 120 000 кв. м. – это просто необъятная площадь, которую даже за 15 минут не обойти. Вся высажена сотнями красивых растений, заселена какими-то диковинными птицами и усеяна массой развлечений. По-хорошему любители пассивного отдыха могут вообще не выходить из отеля: ешь, пей, жуй, валяйся.

Территория отеля

В первый день мы осваивались и вечером решили пойти в хамам. Сначала ты 20 минут с округленными глазами худеешь в сауне, потом 20 минут пилинг и напоследок 20 минут разминают все кости и мышцы. Сам процесс не могу сказать, что вызвал восторг, но после всех процедур чувствуешь себя, как зайчик-энерджайзер.

В костюме ребенка!

На следующий день обнаружили небольшой аквапарк на территории. Судя по тому, что в бассейне плавали малыши, а с горок катались пьяные мужики – он предназначен для детей. Мы решили, что дети не обидятся, если мы часок-другой попрыгаем вместе с ними:

Кстати, о детях. В отеле их было много, но капризов почти не было слышно. Вечерами они собирались возле бара и начинали играть в ниндзей. И все бы ничего, вот только дети не всегда чувствуют свои габариты и пространство. Они машут ногами и руками во все стороны, поэтому, изредка приходилось напрягаться с пониманием того, что со следующим замахом можешь отведать силушки богатырской.

Экскурсия в древнеримский театр

Не люблю я исторические экскурсии, гиды утомляют рассказами: «на этом камне сидел…», «под этой аркой курил…», «с этим деревом дружил…». Поэтому перед поездкой нужно было поднять настроение, начали фотографироваться со всем подряд. Вот одна из таких фоток, на каком-то заброшенном пустыре по дороге к театру увидели дырчик, и давай с ним фотосессию устраивать. Люди смотрели странно, но мы уже привыкли!

Дырчик

Собственно на этой экскурсии с гидом все было также, тем не менее, просто хотелось увидеть разрушенный наполовину театр, которому сотни лет, и в котором до сих пор отличная акустика. Рядом с театром гробницы в скалах, оказывается, раньше знатных людей стремились хоронить, как можно выше, ближе к солнцу.

Древнеримский театр

В театре мы испытали эффект курочки гриль! Солнце беспощадно убивало сверху, а нагретые камни снизу. Чтобы присесть и сфотографироваться, нужно набраться мужества и сильно прищуриться.

После этого отправились дегустировать вино и есть лукумы. Сладостей море, поэтому прикупили всем на съедобные сувениры.

Аквариум с самым большим в мире тоннеле

На следующий день мы поехали в большущий аквариум, о существовании рыб, которых мы там увидели, я даже не знал. Одни ползают, другие летают, третьи зарываются в песок… Территория очень большая, в одну сторону мы шли минут 25, естественно не спеша и с остановками для фото. Заблудиться в аквариуме невозможно, даже если закрыть глаза и вальсировать…

Тоннель

Рыба змея

Аквариум

Времени у нас было много, поэтому насмотревшись на рыб и нагулявшись по территории аквариума, начали себя развлекать:

Аквалангист

В этот же день поехали на вершину самой высокой горы в стране – Тахталы. Не могу сказать, что впечатлений было полные штаны, тем более, я там простыл. Внизу +40, на горе +10 и хоть бы кто-то об этом нам сказал, и предложил куртки в прокат что ли. Нам обещали какое-то невероятное зрелище, я его там не увидел. Да, виды неплохие, собственно, как с горы. Могу сказать, что на нашей Говерле не хуже.

Тахталы

Наблюдения о русских

Перед тем, как продолжить, хочу пару слов сказать о русскоязычных гостях отеля. Как ни печально, но хорошего можно о них сказать немного. Вот лишь несколько заметок:

1. Любят отдыхать для кого-то. Какая-то напускная веселость и переигрывание, чтобы показать всем окружающим, какие мы клеевые. Странное желание – хочу, чтобы все мной восторгались.

2. Любят напихивать в себя еду до громкого выдоха с матом.

3. Любят по-хамски общаться с персоналом и грубить. Мол, вы тут все мои рабы, я вам деньги плачу, поэтому вытирайте мне рот слюнявчиком.

4. Любят вливать в себя безмерное количество алкоголя, после чего по-идиотски выплясывать.

5. Любят срыгивать на весь пляж и умиляться этому событию.

Я никого не осуждаю, каждый отдыхает, как ему нравится, я просто этого не понимаю. Например, немцы, которых тоже было достаточно в отеле, так себя не вели. Но давайте вернемся к нашему отдыху…

Затонувший город

Уже в последние дни мы отправились на катере осмотреть затонувший город. Только представьте, под водой видны полуразрушенные стены, входные проемы, крепления для крыш и прочее. Когда-то давно там жили люди, теперь все покрылось илом и стало достопримечательностью.

Штурвал

На катере

Затонувший город

Удивил цвет воды. Ощущение, будто кто-то вылил много синьки, конечно же, захотелось немного в ней поплавать. Кстати, на фото глубина 10 метров, но не могу сказать, что это очень далеко от берега.

10 метров

И напоследок…

Несмотря на то, что мы побывали во многих местах, я люблю пассивный отдых. Утром поваляться на солнце, полежать в 30-ти градусной прозрачной воде, прогуляться по территории отеля, порадовать желудок чем-то вкусным и повторить этот цикл несколько раз.

Спать на отдыхе некогда, да и нет желания. Несколько часов ночью, несколько часов в автобусе, если едешь на экскурсию, и несколько часов в шатре на пляже.

Шатер

Каждое утро хочется просыпаться, как можно раньше, встречать рассвет или хотя бы первые видимые лучи солнца, смотреть на закат, прогуливаться вдоль берега до поздней ночи. Последняя ночь порадовала лунной дорожкой, ее не удалось сфотографировать в хорошем качестве, но все равно ее видно на снимке.

Лунная дорожка

Рассвет

Всегда здорово какое-то время не думать о своих проектах, не переживать о сроках, никуда не спешить и просто отдыхать! Через 7-8 дней я почувствовал абсолютный заряд и мысли начали понемногу возвращаться к работе, к тому, чем я люблю заниматься и от чего всегда нужно отдыхать. Могу сказать однозначно – Кемер и «Эйфория» нас оттянули, и я готов снова радовать вас полезной информацией в сфере веб-райтинга… В завершении еще несколько фотографий:

Гамак

Обрыв

Территория

Бар

Море

А Вы уже отдохнули этим летом?

Метки:

Вам понравился материал? Делитесь с друзьями!

Понравилась статья? Подпишитесь на обновления и получите книгу в подарок!

• Артур Грант

Клево, Артур!
    Хорошие фотографии.

Я тоже скоро поеду на море. Спасибо за пост :)

• Артур Будовский

Артур, спасибо =) А куда едешь?

• Александр Life

Клево отдохнул, рад за тебя =)

Мы тут собираемся на Крымское Пати 2013 отдыхать =))))

• Артур Будовский

Да я тоже хотел еще и с вами поехать, но планы немного другие на эти числа =) Тусовка должна быть полезной, потом приедешь — расскажешь!)

• Полина

Прекрасные фотографии и отличный пост! Очень рада за тебя, а именно за то, что ты прекрасно отдохнул, расслабился и сможешь опять радовать нас новыми постами.

Спасибо, Полина =)

• Инна

Меня впечатлил аквариум.

• Артур Будовский

Инна, меня тоже =) Именно поэтому с ним фоток больше всего в отчете. Плюс еще штук 40 в папке. Очень крутой аквариум, из фильмов)

• Максим

И меня впечатлил! Когда отдыхал в Кемере, мне о нём никто не рассказал( А так бы обязательно сходил. Хочу узнать на будущее, а где он там находится?

• Артур Будовский

Он находится в Анталии =) И ему еще нет года, поэтому, возможно, Максим, когда отдыхали его еще попросту не было. Или совсем недавно отдыхали?

• Максим

Теперь всё понятно) Отдыхал в 2011 году. Когда поеду в следующий раз, то обязательно туда схожу. Ну и наверное зеркалку прикуплю, чтобы запечатлеть себя с рыбами во всей красе)

• Жанна

О, как здОрово!!! С приездом, Артур! А я всегда говорила, что отдых — это не роскошь, а жизненная необходимость)) Аквариум впечатлил!

• Артур Будовский

Спасибо, Жанна. Без отдыха никуда. Роскошный или нет это уже второстепенно, главное, чтобы он был…))

• Жанна

вот, и я о том же))

• Jenaro

Здравствуйте, Артур.
    Места там действительно сказочные. Хорошо отдохнули и фотографии глаз радуют.

Для меня, например, на отдыхе важно абстрагироваться от дел, и полностью погрузиться в атмосферу безмятежности. Не ношу с собой часы и моб. телефон. Это незабываемое ощущение, когда не знаешь сколько сейчас времени и через дней 5 и в днях недели путаешься. Современного человека окружают цифры, временные интервали, запланированные события. А так приятно просыпаться и понимать, что «куда хочу — туда лечу».

Сам поеду в сентябре в Беларусь, затем в Крым. Там автомобиль на прокат и будем с товарищем колесить по всему Крыму. Были мысли съездить в Убезкистан(Бухара, Самарканд, великий шелковый путь, короче) и в Кырзыстан на о. Иссык-Куль.

Ближе к НГ — Питер, может в Финляндию слетать получится на несколько дней.

• Артур Будовский

Jenarо, спасибо =) Телефон включался раз в 2 дня на 10 минут, остальное время валялся в сейфе, так что полностью поддерживаю в этом моменте)

Крым классный, тоже с удовольствием там отдыхаю, а вот в Финляндии не был, и в планах пока ее тоже нет))

• Сергей Родник

Сразу видно, что хорошо отдохнул — лицо довольное ))) Особенно впечатлил аквариум — целых 25 минут идти!

• Артур Будовский

Сергей, ну там не все 25 минут по тоннелю, сначала идут просто большие акквариумы, комнат 6-7, потом тоннель, который состоит из 3 частей и в конце тоже пару комнат с аквариумами)

• Анжелика

Артур, для меня это самый долгожданный пост за последнее время. Фотки яркие, красочные и с чувством юмора. Сам пост читается на одном дыхании и перед глазами сразу же появляется и лунная дорожка, и лазурные берега, и горы заморских лакомств.

Отдых у меня в этом году не планируется, поэтому с удовольствием по смотрела на море хоть черед монитор компьютера.

• Артур Будовский

Спасибо, Анжелика. Нужно запланировать, хотя бы на несколько дней) Через монитор — это здорово, но лучше поучаствовать))

• Irik666

Анжелина, если не получается запланировать, в отдых нужно срываться!))) Как в омут – с головой (она-то и нуждается в нем в первую очередь!). Просто засыпаешь в рабочий день, а утром открываешь глаза — каникулы. Как в сказке!))

Сугубо имхо: всевозможные тайм-менеждменты и т.п. планирование, — это и есть траты времени в попытках его организовать. Представь: дети не знают планов и программ, но успевают куда больше и лучше нас, потому как живут порывом, увлечением, спонтанной радостью!

Я тоже пыталась (и не раз) как-то упорядочить житиё мое… а в результате пыхнула огнем и стартанула в бессрочные каникулы!.. Исчезла с форума (на время) — даже не по-английски, а чисто по-человечески: ушла в запой от трех волшебных напитков лета – утренний, полуденный, вечерний и ночной воздух! :)

Я думала о твоей ситуации: что делать с постоянными заказчиками, чтобы не заплакали и не решили сбежать?
      Во-первых, недели за 2 можно их предупредить.
      Во-вторых, это проверка на адекватность: любой нормальный чел должен понимать — отдых нужен всем!
      Ну а самым любимым и ценным кадрам можно заранее написать несколько сногсшибательных статей. И, пока они будут вопить от восторга и повизгивать от умиления, месяц-другой блаженно провести в нирване!))

И на крайний случай: иногда отдых – это временная смена работы. Главное – забыть о ПК хотя бы на 2–3 недели! Задействовать мышцы, чувства, области мозга, которые томились в ожидании и хе… хирели от тоски!
      Можно прыгнуть на велосипед и развозить влюбленным цветы или кушать… э-э… собирать и кушать клубнику! Или преподавать фитнес на пляже всем желающим дикарям! 😉
      Или уходить вдаль-вдаль-вдаль с мольбертом/планшетом и останавливать в вечности самые восхитительные пейзажи!

Я сама почти не отдыхала прошлым летом – и осенью об этом крепко пожалела. Друг, выбирайся на волю хотя бы в выходные, иначе в один окрашенный криминалом день ты притащишь домой кувалду и с проклятием занесешь над родным ноутбуком!)))
      А вот после 5–6 часов пешкодрала и/или лазанья по горам приятно утомленный организм, весь насыщенный эндорфинами, даже не замыслит подобной компо-агрессии!)))

Желаю тебе нирваны! :) )))

• Дмитрий Коренко

Отличный пост Артур!

Блин и как ножом по сердцу…мы с супругой запланировали летний и осенний сезон полностью отработать, чтобы насобирать на путевку в ОАЭ на январь. Надеюсь себя впервые в жизни порадовать такими же шикарными фотографиями!

• Артур Будовский

Спасибо, Дмитрий) Отличные планы, обязательно порадуешь фотками и себя, и жену, и нас)) Эмираты у нас тоже в планах)

• Людмила

Ох! ХОРОШО! С возвращением , Артур!

• Артур Будовский

Спасибо, Людмила, действительно хорошо))

• Татьяна Феоктистова

Артур, с приездом! Заметно, что ты прекрасно отдохнул! Спасибо за нотку позитива.

Татьяна, спасибо =)

• Альфия

Привет, Артур! Классно отдохнул!))) Молодец!))) Мы давно уже никуда не выезжали, детки подрастут, обязательно поедем!
    Бывают среди гидов исключения: ездили на день в Абхазию, нас развлекал молодой гид по имени Форд!))) Позитивный, с очень хорошим чувством юмора. Время пролетело молниеносно, вечером многие с ним фотографировались и контактами обменивались)))

• Артур Будовский

Альфия, это большая редкость, мне пока такие не попадались)) Наконец-то и ты вернулась хотя бы на блог) С форума пропала, как твои успехи? Собираешься ли на форум возвращаться?))

• Альфия

На форум периодически заглядываю одним глазком, чтобы хоть чуточку быть в курсе происходящего, мысленно со всеми здороваюсь, всех люблю-целую и бегу своего «каскадера» ловить) Пока также с постоянным заказчиком работаю — на большее времени не хватает) Обязательно за кейсом по продающим текстам загляну!!!)))

• Артур Будовский

Да-да, кейс будет =) И уведомление о нем тоже)

• Irik666

«Без отдыха никуда. Роскошный или нет это уже второстепенно, главное, чтобы он был…))» – мудрые слова, Артур! Спасибо за пост, очень воодушевляет: настоящий гимн роскошной жизни и свободе! :)

Сразу понимаешь: отдых необходим, как кислород, и автор убедительно и с юмором доказывает это! =))
    Особо доказательны беспредельная морская даль, вполне реальное ощущение морского бриза, солнечная дорожка на волнах (и едва видимая лунная), причудливые горы с аномальной разницей температур и, конечно, аквариум, в котором можно танцевать вальс, – вот рыбы-то удивятся!.. 😉

Восхитительное, ликующее, знакомое с детства «каникулы-ы!!!» – наверное, это лучшие мгновения бытия! Ради них живем, верно?! А еще отдых – самый щедрый источник вдохновения, настоящая колыбель феерически ярких мыслей!

Артур, это действительно заметно: ты классно отдохнул, оторвался, оттянулся – в общем, впитал в себя радугу свежих впечатлений, петаватты солнечной энергии и вдобавок нафоткал целый альбом! :)

Отвечаю на вопрос: я отдыхаю в своей родной полосе, в Поволжье. Звучит не так престижно, зато радуюсь на полную катушку, впервые за несколько лет — по-ведьмински непредсказуемо, стихийно! Жизнь полна приключений даже у нас, «в глуши»!)))

Ребята, хоть Кемер, хоть Саратов, но уйти в летний отрыв от будней и забот отчаянно желаю всем!!! :)

• Артур Будовский

Ирина, дело ведь совсем не в престиже, а в том, чтобы хорошенько оттянуться) Я когда-то жил в глуши, поэтому понимаю, о чем ты говоришь)

К слову, ты отдыхаешь уже явно больше месяца, когда планируешь вернуться?))

• Irik666

Артур, к престижу меня и не тянет! Ценность всегда имела подлинная, яркая, нескучная жизнь! :) Тем более наша экология в Солнечном не уступит элитным российским местечкам, где сейчас строят коттеджи и особняки.))
        Возможно, я еще побываю в Москве — в парках, на аттракционах, из любопытства зайду в современные клубы из серии не супердорогих.))

По поводу возвращения — а вот я уже возвращаюсь, разве это не Ирик написал?! =)
        Планировать не умею и не хочу, да и лето еще в полном разгаре. Поэтому не буду ничего торжественно обещать.)) Один день может стать пламенно-сочинительским, а другой унесет на Волгу или на шашлыки.))
        Изюминка и состоит в непредсказуемости жизни, когда новое утро начинается полной свободой выбора. =)

Снова подключила Интернет)) и теперь буду писать на форуме и в блогах друзей. Тем более у многих участников есть теперь и сайты, и мне было бы очень интересно побывать у них в гостях. Если пригласят, разумеется…))

Ждем на форуме!)

ОК! =)))

• Ludmila Prima

Лайк! Классная шляпа:)

• Артур Будовский

Ахах =) Ну да, ты видимо по шляпкам…)

• Ludmila Prima

Тс-с! Это большой секрет. Никому не рассказывай, иначе мне придется тебя убить.

Вот тебе!

Артур уже без шляпы… =))

Э-э, друзья, вы поосторожнее со шляпками!..)) А то мы сразу двух наставников лишимся!..))
          Не подойдет мой новогодний парик из огненного «дождя»? Совершенно даром — как и все, что я делаю и не делаю!)))

• Екатерина Рыжкова

О, это видимо был великолепный отдых, Артур! Это шикарный пост! Побольше бы таким замечательных дней году! Всем желаю!

Екатерина, спасибо большое))

• Светлана Шатова

Очень рада за тебя Артур. Прекрасный для нас отчет, прямо, как подарок.

Светлана, спасибо)

• Павлик Морозов

Завидую! Настоящий римский амфитеатр, вырубленные в скале
    гробницы… Просто люблю древнюю историю.

Тоже через неделю на море поедем. Всего 100 км и вот он – Тихий океан! Дайвинг без аквалангов, подводная охота, трепанги и гребешки и, конечно же, невероятно красивое, фосфорирующее ночное море.

Предпочитаю отдыхать активно. А фотки в аквариуме реально красивые.

• Артур Будовский

Павел, здорово, а где ты живешь?

Живу я Артур в Приморье. Край, в котором очень сильно
        переплетается российская, европейская и азиатская культура. Для кого-то поездка в Китай, Корею или Японию – это экзотика. А для рядовых приморцев – это обычное дело. Всего несколько часов на автобусе или пароме, и ты уже греешься в лучах Страны Восходящего Солнца или любуешься величественными храмами Империи Цзинь,
        наблюдая за бесконечной суетой поданных Поднебесной.

• Артур Будовский

Здорово!)) правда, меня на восток пока не тянет, но все равно было бы интересно туда слетать)

Если интересно – лети!

Китай – это страна шопинга. Можно купить абсолютно все и в 10 раз дешевле, чем в магазинах Европы и России.

Япония – страна технологий. Даже туалет пытается с тобой разговаривать.

Корея – страна азиатской культуры. Этикетом и традициями пронизано все и вся.

Пока в планах острова!)

• Павлик Морозов

А вот это действительно интересно. Какие острова?

• Артур Будовский

Путешествия держу в секрете =) Озвученные публично планы часто не срабатывают, поэтому прошу меня простить) Как только там побываю, сразу же накатаю отчет в блог!

Хорошо, будем ждать!

• http://vk.com/id191631177 Ирина Шевнякова

Мы тоже в Кемере отдыхали, правда в 2010 г. летом. Там классно, жара 48 градусов, а чувствуешь себя как будто на улице не больше 30-35. Специально выбирали это место, т.к.там ветер, горы и сосны снижают действие жары. Особенно понравился пляж — Лунный свет. И море там классное — на глубине синее-синее

• Артур Будовский

Ирина, соглашусь!) Температура действительно сумасшедшая, но не ощущается)