Я в социальных сетях:

mailservice-4 mailservice-5 mailservice (1) mailservice (2) mailservice-3 mailservice-3

Артур Будовский

Школа статейного бизнеса «TextUnique» Для веб-райтеров и копирайтеров

Получил огромную дозу приятных впечатлений!

26 Июль, 2012 3 527 просмотров 14 комментариев

Размещено в рубрике: Авторское отступление

Балаклава

Теперь с чистой совестью и проветренным мозгом я возвращаюсь в рабочий режим, но перед этим, обещанный отчет о том, где я пропадал все это время. В этот раз отправились покорять Балаклаву, скажу откровенно, я не рассчитывал увидеть такие красоты. Чистейшее море, живописные пляжи, нереальных размеров скалы… в общем картинки из глянцевых журналов о туризме. Каждый день мы выходили в открытое море, и каждый день нас ждал новый пляж, поэтому все по порядку…

19-го числа мы заселились в гостиницу и побежали осматривать окрестности. Непосредственно в бухте есть 2 городских пляжа, здорово, что мы заранее все о них разведали, иначе нас ожидал бы шок. Поясню: первый – на асфальте (и это не шутка), второй – забит под завязку и не очень чистый. Поэтому мы сделали несколько снимков бухты, как дети порадовались морю и поплыли на мыс Фиолент. И он нас впечатлил…

Изначально мы вообще планировали там остановиться, но 800 ступеней от гостиницы к пляжу нас немного расстроили, поэтому было решено жить в бухте и по воде добираться до мыса. Сорок минут и мы на пляже, на первый взгляд долго, но поверьте, они проходят незаметно. Казалось бы, горы – вода, вода – горы, но на них действительно можно смотреть вечно, и я сейчас не философствую. Изо дня в день я видел скалы и море, и каждый раз, как впервые…

На Фиоленте мы высадились около 4 часов дня. Солнце все еще убивало и временами мне казалось, что я чувствую, как худею. Людей было много, но пляж достаточно широкий, поэтому тесноты не ощущалось. Мелкая галька безжалостно впивалась в стопы, однако нас это мало заботило, мы наслаждались первым днем отдыха. Без телефонов, без компьютеров и без мыслей о работе. Навалявшись в воде и на пляже, мы довольные отправились в гостиницу.

На следующий день, решили съездить на ближний пляж «Васили». Как по мне, он лучший. Во-первых, людей не так много, во-вторых, замечательный вход в море, никаких каменных глыб в воде и водорослей. Плюс ко всему пляж оборудован шезлонгами и навесами, цены вменяемые, вокруг красотища, больше ничего и не нужно. Мы снова вдоволь «набулькались» и проголодались, поэтому вернулись на набережную в поисках еды. Зашли в первую попавшуюся кафешку «Капрал», в надежде, что здесь все заведения уважают туристов.

Нам принесли меню, которое напоминало промакашку, мы настороженно переглянулись, открыли и прозрели. Судя по ценам, кафе нужно было назвать «Божий дар», встали и ушли, возмущенно поливая заведение. С такими прайсами нужно выглядеть хотя бы, как ресторан. Решили больше не экспериментировать и питаться в своей гостинице, к слову, за все время отдыха не было ни одного блюда, которое бы не понравилось. Все вкусно приготовлено и умело оформлено. Но вернемся к поездкам…

Следующим объектом стал пляж «Серебряный». Не особо он нас впечатлил, подход к морю хороший, но как-то грязно. У многих людей нет воспитания и они просто не хотят убирать за собой, а те, кто вызвался обслуживать туристов, также игнорируют местами мусор. Природа на каждом шагу удивляет, поэтому здесь тоже было здорово и свободно.

В отличие от «Васили» здесь цены не совсем в адеквате, во-первых, стоимость шезлонга в 2,5 раза больше, а навес в 10 раз хуже. Натянута какая-то сетка от комаров и надпись «VIP-зона», которая вызвала у меня откровенный смех. Мол, почувствуй себя состоятельным! Весь день провели на пляже, немного подгорели и решили следующий день посвятить пешим прогулкам.

В горы лезть – жарко, айда исследовать пляж «Омега», который не входил вообще в наши планы. Ну что сказать, приехали, помочили ножки и уехали. Грязное море, при полуденном солнце даже не было желания в нем охладиться. Оставался единственный пляж, от которого ожидали еще большего чуда – «Золотой». Но он вызвал смешанные чувства.

Оборудован он неплохо, природа, пожалуй, действительно лучшая из всех пляжей, которые можно было посетить, но войти в море сложно, камни, глыбы, глыбы, камни и очень много водорослей. Приходилось заплывать, чтобы хоть как-то расслабиться. Чуда не произошло и мы даже как-то расстроились, видимо, чтоб нас не расстраивать оно все же состоялось…

Мы отправились на дикий пляж возле мыса Фиолент на прогулочном катере. Ни души, только мы и катер в открытом море. Я дорвался до штурвала и попробовал себя в роли капитана, мне понравилось, даже мурашки пробежались по коже! Быстро добрались до пункта назначения и высадились на пляже, который охраняется. К нам несколько раз подходил человек и говорил, чтоб мы отправлялись на свою посудину, так как здесь запрещено находиться. Но деньги снимают любые запреты.

Пока нежились на пляже и наслаждались полным одиночеством (только представьте, широченный пляж и нет никого), капитан приготовил шашлыки. Так что назад возвращались, наевшись мяса, овощей и фруктов. Прогулка на катере оставила массу положительных эмоций, вот где нужно искать уединение и спокойствие.

Уставшие пришли домой, но по пути мне снова захотелось «порулить». По набережной ездят веселые электромобили, выполняют роль маршрутного такси, а у меня уже давно возник интерес к машинам на батарейках.

Вот так вкратце я провел свой отдых. Получил огромный заряд, и теперь буду делиться им со своими читателями и учениками. В конце хочу поделиться с вами одним правилом туриста. За все время отдыха заметили такую закономерность, если вы нашли на пляже свободное место у воды, вас все устраивает и вообще вы в восторге, не спешите расслабляться, обязательно найдется семейка «невменяшек» из 57 человек, которая растелится вплотную к вам, начнет орать на весь пляж и возмущаться, что кому-то не нравится, что их дети бегают по чужим подстилкам, как ненормальные. Но мы действительно здорово отдохнули и подобные казусы больше веселили, чем раздражали!

В заключение еще несколько фотографий балаклавской природы.

Метки:

Вам понравился материал? Делитесь с друзьями!

Понравилась статья? Подпишитесь на обновления и получите книгу в подарок!

• Uenifer

Разбередил, Артур, ты душу мою. Обожаю Крым, езжу туда с детства и не надоело. Непередаваемый воздух и природа (летом). Это просто мой рай — мой дом. Надеюсь как-нибудь я там буду жить… Отдых супер, но по мне ма-а-а-ало.

• Артур Будовский

Ольга, если бы пляж был один у гостиницы, может было бы и мало. А так,
      нас немного утомили поездки, плюс ко всему, нужно возвращаться к работе,
      а то я потом месяц буду втягиваться))

• Артур Будовский

Ольга, если бы пляж был один у гостиницы, может было бы и мало. А так, нас немного утомили поездки, плюс ко всему, нужно возвращаться к работе, а то я потом месяц буду втягиваться))

• Katensw

welcome back, mate:)

• Артур Будовский

Katensw, неужели ты из этих прекрасных мест?)

• Галина

Артур, большое спасибо за твои впечатления от отдыха. Я как бы побывала вместе с тобой в Крыму — купалась и загорала. Я там была, но только в Феодосии.

• Артур Будовский

Галина, рад, что помог тебе немного отдохнуть)))
      Я в Феодосии был где-то 4 года назад. Особо не впечатлило, там смотреть по сути нечего, поэтому ездил на экскурсии.

• Irik666

Завидный отдых, Артур! Молодчина! =) Так и надо жить, вдохновляя своим позитивом! ))
    Фото у штурвала — это у руля Школы, не иначе.) Лицо сосредоточенное и вдохновенное…Скалы… Кажется, можно добраться до самого синего неба. Я бы полезла, хотя жару тоже не люблю. А какие величественные места — Балаклава, мыс Фиолент… Сам Гомер в той водичке плескался и, присев на камень, сочинял. Эллины звали Балаклаву гаванью символов и счастливых предзнаменований… Яркие впечатления! :)
    А водные пейзажи… до мысленного присутствия, таким простором можно дышать!
    Артур, спасибо за фотоотчет и статью! :)Крым для меня пока в будущем, а в конце августа волжские фотки будут непременно! =)

• Артур Будовский

Ирина, обязательно отдохни!) Балаклава действительно хороша, я прозрел, когда это все увидел…

• Irik666

Со временем… надеюсь.)) Но и на Волге тоже хорошо. А в Крыму пока что виртуально побывала. =)

• Michael

Да, хорошо отдохнул, наверное! Я даже ощутил телом морской ветер и запах воды. Природа немного другая, чем в Израиле, хотя горы отдалённо напоминают местные.

Израиль в планах =)

• Анжелика

Артур, увидела твои фото, так ты прям разрушил мои убеждения в том, что молодой не может быть опытным и успешным :))))))   Оказывается может еще как!